Денис Добрый день! Залил вашу прошивку. Результат обрадовал. Мотор неузнать.))) Шепчет.работает ровно без провалов,четко. Тяга в разы улучшилась, особенно на низах стала уверено тянуть. Педаль газа порадовала своей отзывчивастью, с самого начала!!! У меня к вам вопрос возможно ли вам отправить сток от evoteh микас 12 для вашей модернизации и какова цена вопроса.
————————————————————————————————

Всем здравствуйте. На днях делали чип тюнинг на моём стареньком тиге. Результатом очень доволен! Машина стала резвее и шустрее, пропали провалы. Спасибо Денису за быстрое решение проблем! Очень доволен и рекомендую тем кто хочет обратиться!
С ув Анатолий Герасимов
————————————————————————————————

Всем день добрый! Пишу из Казахстана (г.Алматы),возникла проблема системного перегрева УМЗ 4216 пробег 39000км дважды была заменена прокладка ГБЦ. Прочитав кучу форумов и посмотрев уйму видео, пришло понимание того что завод изготовитель в погоне за классами евро 4 и 5 задушил прошивкой ЭБУ и без того сырой автомобиль. Было решено заменить стоковый радиатор на трехрядный медный и залить прошивку евро 2 от «ЧИП-ТЮНИГ Электросталь».Вы спросите почему именно ее, да все просто и ясно обоснованно в данном видео. Залив прошивку E2.cte авто просто не узнал. Во первых стал плавный и ровный холостой ход, двигатель работает четко.(давно я не видел чтоб УМЗ 4216 так работал на холостых).Во вторых ощутимое увеличение тяги мотора на низах, (и все таки приятно ехать а не пытаться это делать на не прошитом тупом моторе). Педаль газа вообще не узнать, четко и уверенно во всем диапазоне работы двигатель отзывается на нажатие. Температурный режим включения вентилятора подвинут на 87-92 градуса, в борбе с перегревом. Впечатления после чип-тюнинга : У меня абсолютно другой автомобиль! в котором все таки есть потенциал.)))) Спасибо вам » Чип-тюнинг Электросталь»!!!! С.ув Виктор.

——————————————————————————————————-

Знаю их давно. Одни из немногих лучших специалистов которых встречал. Не просто бумажкой/дипломом, а с реальными знаниями. Оцениваю относительно объективно, т.к. сам советский инженер. Подход к ремонту и обслуживанию грамотный. С учётом большого опыта и прогнозом отложенных последствий. В сервисе есть спецы высокого уровня. При необходимости могут решить задачу любой сложности. А это, по моему мнению, в наше время, самое важное. Что бы хозяин машины платил деньги за решение реальных проблем один раз. Не оплачивая обучение и тренировки сервисников на своём авто. Правило, то что необходимо — то достаточно здесь работает. Это, конечно же, общая оценка. А далее уже реальная жизнь. Нужно строить отношения с конкретными людьми. Желательно на долгий срок.

———————————————————————————————————

Ребята знают свое дело , работают профессионалы, делают все быстро качественно и главное цена адекватная и нет навязывание других услуг. Побольше бы таких сервисов

——————————————————————————————————

К ребятам пригоняю уже второе авто. Всё чётко. После чиптюнинга машина поехала совсем по другому. Огромное спасибо. Рекомендую!!!

——————————————————————————————————

Удалили сажевый фильтр на vw t5 и прошили, что намного дешевле чем новый сажевик, да и машина просто полетела. Остался доволен.

——————————————————————————————————

Сервис, в котором ребята разбираются в автомобилях. Делал два года назад мотор на BMW Е70. Пробег после этого +60000 полет нормальный. Спасибо Никите.