Денис Добрый день! Залил вашу прошивку. Результат обрадовал. Мотор неузнать.))) Шепчет.работает ровно без провалов,четко. Тяга в разы улучшилась, особенно на низах стала уверено тянуть. Педаль газа порадовала своей отзывчивастью, с самого начала!!! У меня к вам вопрос возможно ли вам отправить сток от evoteh микас 12 для вашей модернизации и какова цена вопроса.
————————————————————————————————

Всем здравствуйте. На днях делали чип тюнинг на моём стареньком тиге. Результатом очень доволен! Машина стала резвее и шустрее, пропали провалы. Спасибо Денису за быстрое решение проблем! Очень доволен и рекомендую тем кто хочет обратиться!
С ув Анатолий Герасимов
————————————————————————————————

Всем день добрый! Пишу из Казахстана (г.Алматы),возникла проблема системного перегрева УМЗ 4216 пробег 39000км дважды была заменена прокладка ГБЦ. Прочитав кучу форумов и посмотрев уйму видео, пришло понимание того что завод изготовитель в погоне за классами евро 4 и 5 задушил прошивкой ЭБУ и без того сырой автомобиль. Было решено заменить стоковый радиатор на трехрядный медный и залить прошивку евро 2 от «ЧИП-ТЮНИГ Электросталь».Вы спросите почему именно ее, да все просто и ясно обоснованно в данном видео. Залив прошивку E2.cte авто просто не узнал. Во первых стал плавный и ровный холостой ход, двигатель работает четко.(давно я не видел чтоб УМЗ 4216 так работал на холостых).Во вторых ощутимое увеличение тяги мотора на низах, (и все таки приятно ехать а не пытаться это делать на не прошитом тупом моторе). Педаль газа вообще не узнать, четко и уверенно во всем диапазоне работы двигатель отзывается на нажатие. Температурный режим включения вентилятора подвинут на 87-92 градуса, в борбе с перегревом. Впечатления после чип-тюнинга : У меня абсолютно другой автомобиль! в котором все таки есть потенциал.)))) Спасибо вам » Чип-тюнинг Электросталь»!!!! С.ув Виктор.